Компания Невский Мазут - один из лидеров  бункерного бизнеса Санкт-Петербурга
компания Невский мазут
Русский English English
Бункеровка
Экспорт
Перевалка
Хранение бензинов и ДТ
Персонал
Реализация нефтепродуктов
Закупка услуг
Контакты

Бункеровка

Невский Мазут, Бункеровка, Сервис\БаржингКомпания "Невский Мазут" работает в бункерной отрасли Санкт-Петербурга с начала 2002 года. В самом начале, в 2001 году, основным направлением работы компании "Невский Мазут" было поставка судового топлива на экспорт, в 2002 году компания начала поставки бункерного топлива для компаний физических поставщиков в порту Санкт-Петербурга. В 2003 году компания расширила сферу деятельности, начав собственные бункерные операции в порту Санкт-Петербурга, и успешно заняла нишу поставщика качественного топлива во втором по величине порту России.

Сервис\Баржинг

Невский Мазут, Бункеровка, Сервис\БаржингКомпания "Невский Мазут" предоставляет круглосуточные оперативные (минимальный нотис по поставке составляет 1 сутки) услуги по бункеровке судов, находящихся в порту и на рейдах порта Санкт-Петербург, всеми видами судовых топлив, в том числе и по заказным спецификациям, отвечающими требованиям стандарта ИСО 8217:2005. Собственные мощности компании позволяют обеспечить поставку высококачественного судового топлива, полученного с Московского, Клявлинского, Антипинского, Ярославского, Пермского, Нижегородского, Омского и других нефтеперерабатывающих заводов по прямым контрактам с нефтяными компаниями ОАО "Лукойл", ОАО "Газпромнефть", ОАО "Татнефть", ОАО "ТНК-ВР", ОАО "Русснефть".
Невский Мазут, Бункеровка, Сервис\Баржинг"Невский мазут" не имеет собственных судов бункеровщиков, поэтому в перевозках бункерного топлива компания использует принцип аутсорсинга. Доставка топлива до борта судна получателя осуществляется на контрактной основе силами баржинговой кампании ООО "Сканшип нева" и ООО "Дельта-Сервис", в ряде случаев используется баржинг других компаний.

Бункеровщики ООО "Сканшип нева", используемые для баржинга компанией "Невский мазут"

т. Лаура
Дедвейт - 445 т
Количество одновременно принимаемых сортов ГСМ - 1
Длина - 33,21 м
Наибольшая ширина - 7,58 м
Осадка в балласте, в полном грузу (носом/кормой) 0,57/1,51 м, 3,09/3,19 м
Скорость хода в балласте/ в грузу 7/6 узлов
Дальность плавания - акватория Морского порта СПБ, Кронштадт
Число и мощность главных двигателей - 1/215 л.с.
Ледовый класс - ЛУ 2/1C
Производительность грузовых насосов - 100 м3/ч

Невский Мазут, Бункеровка, Сервис\Баржингт. Луга
Дедвейт - 3150 т
Чистая грузоподъемность - 1601,25 т
Количество одновременно принимаемых сортов ГСМ - 3
Длина - 73,44 м
Наибольшая ширина - 12,00 м
Осадка в балласте, в полном грузу (носом/кормой) 1,8/4,3 м, 4,8/5,0 м
Скорость хода в балласте/в грузу 12/11 узлов
Дальность плавания - 4200 морских миль
Число и мощность главных двигателей - 1/2250 л.с.
Ледовый класс - ЛУ 2/1C
Производительность грузовых насосов - 300 м3/ч

т. Ангара
Дедвейт - 4451 т
Чистая грузоподъемность - 3153 т
Количество одновременно принимаемых сортов ГСМ - 3
Длина - 83,1 м
Наибольшая ширина 14,22 м
Осадка в балласте, в грузу (носом/кормой) 3,6:4,1/5,89 м
Скорость хода в балласте/при загрузке 9/8 узлов
Дальность плавания 7200 морских миль
Число и мощность главных двигателей - 1/2500 л.с.
Ледовый класс - ЛУ 2/1C
Производительность грузовых насосов - 500 м3/ч

т. Ока
Дедвейт – 1660,230 т
Чистая грузоподъемность - 1250 т
Количество одновременно принимаемых сортов ГСМ - 2
Длина - 69,45 м
Наибольшая ширина 10,8 м
Осадка в балласте, в грузу (носом/кормой) 1,5:2,5/4,7 м
Скорость хода в балласте/в грузу 9,5/8,7 узлов
Дальность плавания 1200 морских миль
Число и мощность главных двигателей - 1/1100 л.с.
Ледовый класс - есть
Производительность грузовых насосов - 200 м3/ч

Наверх

Бункеровка  |  Экспорт  |  Перевалка  |  Хранение бензинов и ДТ  |  Персонал  |  Контакты

 
Rambler's Top100